Коллекция Y-3: спортивная мода
Известный бренд Y-3 представил свою интересную и оригинальную коллекцию одежды сезона весна-лето 2014. Для ее создания дизайнер из Японии Йоджи Ямамото совместно с брендом Adidas обратились к популярному графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу, который создавал обложки для сольных альбомов многих легендарных групп. Как следствие, перед современными модниками была представлена уникальная коллекция под оригинальным названием «Бессмысленный ажиотаж».
Тенденции стиля
Особенность новой коллекции от этого интересного бренда в сочетании критики и торжества интернет-культуры, при этом в каждой модели дизайнеры демонстрируют стремление соответствовать модным тенденциям своего времени. Конечно, главная отличительная черта коллекции – это спорт и активный образ жизни, но воплощается она совершенно по-новому, подрывая привычные принципы в моде. Вы можете представить себе бейсбольные куртки в виде кимоно или объемные рубашки-поло? Дизайнеры марки Y-3 представляют именно такие оригинальные модели, в которых тесно переплетаются тенденции японкой культуры и спортивного стиля.
Цветовая гамма коллекции выполнена в бордово-лиловом цвете, не обошлось без принтов, причем зачастую очень необычных, например, плюшевых медведей, котят или автозапчастей. Обувь этой марки также создана в футуристичном духе, примечательно, что дополнена она элементами ручной работы. Как отметил Йоджи Ямамото, в процессе творчества они черпали вдохновение в современном мире, который постоянно меняется. Без нового представить жизнь просто невозможно. Каждая вещь – это своеобразное послание, которое можно прочесть только при особенном освещении. Эта игра с покупателями акцентирует внимание на неожиданную графику, которая в весенне-летней коллекции Y-3 играет важнейшую роль.2014-03-18