Коллекция UT – из Японии в Европу
Японская компания UNIQLO представила новую коллекцию весна-лето 2014 под названием UT. Примечательно, что в создании линейки участвовал известный музыкант и продюсер Фаррелл Уильямс. В коллекции будут выпущены футболки на 35 тематик, при этом предлагается 1200 цветовых решений.
Футболки на музыкальный лад
Бренду UT в этом году исполняется 12 лет, а потому дизайнеры решили обратиться с истории появления футболок. Не случайно в линейке представлены модели, которые создавались на основе классических образов поп-культуры. Большое внимание при разработке дизайна уделялось графике и принтам, а также тщательному крою изделий. Кстати, коллекция весна-лето разрабатывалась также под четким контролем креативного директора линии NIGO. Вниманию покупателей будут представлены футболки, при создании которых реализованы около 35 тем для мужских, женских и детских моделей. Мировой запуск коллекции назначен на 28 марта.
Uniqlo: история марки
Бренд Uniqlo занимается разработкой, производством и продажей повседневной одежды, которая рассчитана на среднестатистического потребителя. При этом дизайнеры компании стремятся к тому, чтобы каждый человек создавал свой образ самостоятельно. Первый магазин марки был открыт в Хиросиме, а вот глобальное шествие по миру она начала в 2001 году с открытием магазинов в США, Франции, Китае, Южной Корее, Сингапуре. Сегодня открыты 918 магазинов Uniqlo, 125 из них находятся не в Японии.
Бренд предлагает приобрести футболки, свитера, джинсы, верхнюю одежду, а также сезонные тренды. При этом каждая модель изготовлена в соответствии со строгими стандартами качества, которые установлены в Японии по отношению к производству одежды. Удивительное разнообразие цветов и моделей – залог того, что каждый потребитель сможет найти функциональную одежду на свой вкус.