Звезды в брендах: кто и где?
Мир моды и шоу-бизнеса крепко связан, а потому совсем не случайно, что новые коллекции ведущих мировых брендов чаще всего представляют люди, которые часто появляются на наших экранах. Именно они первыми знакомят нас с новинками мира моды в каталогах и рекламных роликах. Какие интересные коллаборации представили мировые модные бренды и знаменитости за несколько месяцев 2014 года?
Интересные дуэты и сотрудничества
Обувной бренд Jimmy Choo решил преподнести свою новую коллекцию с помощью известной актрисы Николь Кидман. Обычно сдержанная и немного высокомерная, она смотрелась в рекламной кампании очень необычно и удивительно. Причем актриса предстала в образе юной дерзкой красотки, которая предпочитает революционный гламур. Этот стиль подтверждает и одежда героини кампании: кожаные брюки, сапоги грубого кроя и сумка из кожи питона.
Дом моды Dior при представлении легендарной сумочки Lady Dior обратился за помощью к элегантной и женственной Марион Котийяр. Аксессуар был назван в честь принцессы Дианы, а во время съемок модель прыгала на батуте — именно так создавались балетные позы, в которых выполнены фото Жана-Батиста Мондино.
Марка Marks & Spenser — одна из самых популярных ныне — всегда рекламирует свою продукцию в эпичных масштабах. Так, практически каждый маркетинговый ход — это призыв к свободе, равенству и братству. Согласно идее клипа, в нем в одном кадре присутствуют женщины разного возраста, профессии, национальности. Главное, что их объединяет, – это любовь к свободе и качественной одежде. Так, новую коллекцию представляли Рита Ора, Эмма Томпсон и Энни Леннокс. Съемками руководила известный во всем мире фотограф Энн Лейбовитц. Молодежный бренд H&M, как и марки Reebok и Escada, пригласил для своей рекламной кампании Миранду Керр.
Alexandr McQueen представил свои творения с помощью Кейт Мосс, которая считается одной из самых успешных моделей мира. Модели бренда представлены в футуристичном стиле, который во многом напоминает древний Египет. Не обошлись без красивых женщин и при создании маркетинговой компании дизайнеры бренда Miu Miu. Для съемок они пригласили Люпиту Нионго, Эль Фаннинг и Элизабет Олсен. Каждая из них успешна на своем поприще, а в фотосессии им удалось реализовать совершенно новые образы.
Таким образом, многие современные бренды привлекают внимание к своей продукции, приглашая для рекламных кампаний известных людей. А для потребителя знакомые имена — всегда повод обратить внимание на ту или иную коллекцию одежды или обуви.