Косметика Буржуа: ведущий бренд Франции

Косметика Буржуа: ведущий бренд Франции

Современная косметика – это широкий выбор различных марок. Однако едва ли не самыми популярными считаются средства, произведенные во Франции. Например, компания Bourjois, ведущая свою деятельность еще с 1863 года и изначально работавшая исключительно с театральной косметикой, сегодня предлагает широкий выбор декоративных косметических средств широкого потребления. Примечательно, что вся продукция создается и тестируется только во Франции, после чего поступает в продажу по всему миру.

От театра к повседневности

В далеком 1863 году Жозеф-Альбер Понсен начал создавать сценический грим, который покупали театры в Париже. Именно в то время впервые были созданы круглые баночки с первыми в истории косметики сухими румянами. Спустя год эта продукция уже поставлялась по всей Франции, а в 1868 году управлять компанией стал партнер Понсена Александр-Наполеон Буржуа, имя которого и дало бренду название. Кстати, именно Понсен впервые создал восковой грим в карандашах, который получал свои названия в честь героев различных театральных постановок.

Но подлинная история марки Bourjois началась как раз с того момента, когда развитием компании стал заниматься А.-Н. Буржуа. Его усилиями в 1879 году косметика уходит с театральных подмостков в широкие массы, где становится доступной каждой девушке. Так, несомненным хитом у женщин была рисовая пудра Java, которая продавалась по всему миру в количестве двух миллионов баночек. Кстати, это средство было оценено по достоинству и императорским дворцом в России.

Первые запеченные румяна Bourjois

Спустя 10 лет под этим брендом появляются первые в мире запеченные румяна, которые производились по-настоящему революционным способом: сначала смешивались вода и пудра, полученная масса раскладывалась в специальные круглые формы, после чего отправлялась в печь для просушивания. Непосредственно перед упаковкой румяна подвергались ручной полировке. При этом уже в то время продукция предлагалась в различных оттенках и текстурах, поэтому каждая женщина могла подобрать средство для создания индивидуального образа.

Уже в 20-е годы XX века косметика Буржуа была представлена на рынке 120 стран мира. В это же время появляется первый парфюм этой марки, который давно ждали поклонники бренда. Это был первый аромат премиум-класса, который ориентировался на женщин всего мира. Кстати, в своих рекламных компаниях Bourjois всегда выбирала молодую и изящную парижанку, которая выглядела лаконично, стильно и привлекала к себе мужчин. Вымышленную героиню, которая возглавила компанию, звали Бабетта, которая долгое врем рассказывала различные истории на страницах модных журналов.

Современная история

Сегодня компания Bourjois – один из ведущих производителей качественной косметики в мире. Вся продукция создается во Франции, при этом компания имеет косметическую и парфюмерную лабораторию. В линейку средств марки входят около 400 оттенков, при этом каждые два месяца выпускаются новинки. Блески для губ и тени для век, тональные средства, румяна и пудра, разноцветье лаков для ногтей – вся эта продукция сегодня доступна женщинам всего мира. При этом в компании всегда следят за новыми тенденциями в мире моды, а потому каждое средство отвечает требованиям времени. Каждая линия косметики Буржуа найдет своего ценителя и почитателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *