История бренда Calvin Klein
Этот дом моды известен как производитель одежды для мужчин и женщин, нижнего белья, обуви, различных аксессуаров, часов и парфюмерии. Главная особенность стиля – акцент на унисекс.
Немного об основателе
Родившийся 19 ноября 1942 года в районе Бронкс (Нью-Йорк), Кельвин Кляйн с детства любил творчество. Не случайно впоследствии он окончил Высшую Школу искусств, а потом технологический институт моды в Нью-Йорке. Начинал свою карьеру Кляйн, как и большинство других будущих модельеров, с нуля: был уличным художником, ассистировал известному дизайнеру Дэну Милштейну, работал сразу в нескольких домах моды.
История бренда Calvin Klein началась с открытием, вместе с другом детства Барри Шварцом, своей фирмы в Нью-Йорке (это было в 1968 году) и это было ателье, в котором шилась верхняя одежда для мужчин.
Путь к успеху
Согласно слухам, о таланте Келвина как дизайнера публика узнала случайно. Якобы однажды владелец одного бутика ошибся адресом и вместо своего магазина зашел в ателье Кляйна и Шварца. Изделия модельера настолько его впечатлили, что он заказал пошив одежды на 50000 долларов. Именно с этого началась успешная деятельность в истории бренда Calvin Klein.
Впервые в богемной среде Кляйн появляется в 1969 году. Год спустя дизайнер начал активно работать над одеждой для женщин: сначала был доработан мужской костюм, ставший революционным шагом, а затем он представил женское двубортное пальто, выполненное в мужском стиле.
Основные тенденции бренда
Как уже говорилось, марка Calvin Klein – это акцент на стиле унисекс. Причем дизайнер большое внимание уделял качеству пошива одежды и правильности ее кроя. Еще одна важная черта – минимализм дизайна. В 1973 году Кельвин Кляйн получает свою первую премию именно за утонченность и безупречность шитья. Через год была представлена первая коллекция в истории бренда Calvin Klein – одежда и аксессуары из меха.
Новой вехой в развитии и становлении компании сыграл 1978 год, когда под брендом Calvin Klein были представлены первые дизайнерские джинсы. Сексуальный силуэт, облегающий фигуру, стильный лейбл на задних карманах – все это чрезвычайно привлекало молодежь. Следующим шагом дизайнера стал выпуск линии мужского нижнего белья, главной особенностью которого стала широкая резинка с надписью бренда.
Стоит немного сказать и об основной тенденции – стиле унисекс. Кляйн был первым, кто представил одежду, которую одинаково успешно могут носить и девушки, и юноши. Особенность марки и в том, что дизайнеры всегда следовали модным тенденциям, применяя новинки в своей одежде. Например, в конце XXI века именно Кляйн первым начал создавать модели в стиле милитари. Последние годы дизайнер делает акцент на парфюмерной линейке, представляя свои изысканные ароматы каждый сезон. Бренд Calvin Klein – это сочетание современности, изысканности, естественности и минимализма, которые придутся по душе и молодежи, и более старшему поколению.