Бренд Gucci: в тренде «лошадиная» тематика
Стильный шарфик – это всегда яркое дополнение к образу. А если он создан ведущими дизайнерами мира и соответствует модным тенденциям, этот аксессуар способен существенно изменить облик женщины. Бренд Gucci предлагает весьма оригинальное решение – эксклюзивные шарфики на тему лошадей.
Модные бренды вообще любители в ограниченном количестве выпускать аксессуары, например, шарфы или перчатки. В этом сезоне музой для бренда Gucci стали лошади – как-никак год Лошади на носу. Традиционно дизайн платков был разработан известным итальянским дизайнером Фридой Джаннини. И ее любовь к «лошадиному» дизайну объясняется очень просто: каждый год в декабре в Париже проходят международные соревнования по конным прыжкам, и Gucci как главный их спонсор ежегодно таким образом отмечает это событие.
Для изготовления этого аксессуара дизайнер использует саржевый шелк, который вручную расписывается в акварельной технике. В 2013 году шарф размером 90×90 см представлен в красно-зеленой гамме, а главные его особенности – в замысловатом узоре, где можно угадать силуэты лошадей, уздечки и другую атрибутику, связанную с этой темой. Шарф от бренда Gucci был издан в ограниченном количестве, приобрести его можно по цене от 295 евро.