Max Factor: бренд с русскими корнями

Max Factor: бренд с русскими корнями

Косметических брендов, которые пользуются сегодня популярностью, довольно много, но не каждый из них может похвастаться отличным качеством своей продукции. Например, на современном рынке очень популярны косметические средства под брендом Max Factor. Причем эта компания является первопроходцем на рынке декоративной косметики.

Макс Фактор: косметолог при царском дворе

Основателем первой косметики для женщин принято считать Максимилиана Факторовича, американского бизнесмена с еврейскими корнями, эмигрировавшего из России. Изначально средства предназначались только для звезд Голливуда, но в 1927 году косметика впервые была представлена широким массам, и надо сказать, была представлена очень успешно. Именно Макс Фактор стал первым создателем косметики, при создании которой акцент делался не только на женской красоте, но и на безопасности ее для здоровья.

Уже в 14 лет Максимилиан стал работать парикмахером в оперном театре, где в сферу его деятельности входила подготовка костюмов и нанесение грима. В течение 9 лет он был экспертом при дворе Николая II, а в 1895 году открыл свой первый магазин в России, в Рязани. А в 20 лет он уже выпустил линию косметики из кремов, румян, парфюмерии в своем личном магазине в Москве. О молодом человеке заговорили, и он стал ведущим косметологом при царской семье.

Успех в США: косметика для звезд и не только

В 1904 Макс Фактор представил свою коллекцию на Международной Ярмарке в США, и с тех пор эта страна стала для него родной. С каждым годом число звездных клиентов Макса стало увеличиваться, его имя мелькало в титрах кинофильмов. Макс Фактор постоянно совершенствовал свою косметику, чтобы актрисы в фильмах выглядели безупречно. Но одним кино косметолог не ограничился и начала разрабатывать косметику, которая позволяла бы каждой женщине создать свой уникальный образ.

В 1916 году продукция Max Factor появилась в розничной сети, а потому каждая женщина могла почувствовать себя настоящей звездой. В 1935 году Макс основал «Голливудскую студия макияжа», где был разработан «блинчик» – первый прототип современного крема-пудры. Это косметическое средство быстро стало популярным, поскольку отличалось высоким качеством. Сегодня на смену «блинчику» пришел тональный крем Max Factor, который отлично ложится под макияж, равномерно распределяется по коже.

Современная история бренда Max Factor

Вот уже на протяжении 80 лет компанией создаются новинки, которых с нетерпением ждут женщины во всем мире. Именно высокое качество косметики позволило бренду стать столь популярным. Например, наиболее популярна у российских покупательниц тушь для ресниц Max Factor с двойным эффектом: придает объем и удлиняет ресницы. Кроме того, именно Макс Фактор придумал первые в мире накладные ресницы для актрисы немого кино Филлипс Хэвер. После смерти «голливудского волшебника» в 1938 году компанией стал руководить старший сын Макса Фрэнк, который поменял имя и стал также Максом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *