Nina Ricci: история французского бренда
Один из старейших брендов Франции Nina Ricci стал популярным не благодаря внедрению каких-то инноваций. В 1930-е годы, когда Париж был охвачен волной эксцентричности, Nina Ricci поняла, что можно выделиться из толпы сохранением безупречности вкуса и утонченной элегантности. А потому она решила отдать предпочтение не эффекту, а женственности и изящности.
История дома моды
Впервые о Nina Ricci узнали в 1932 году, когда она и ее сын Роберт открыли свой Дом моды в Париже. Модельер стремилась к тому, чтобы создавать одежду, возвращающую в сказочный мир. Nina Ricci постоянно стремилась быть в тренде и соответствовать тенденциям своего времени. Так, в 1945 году она вместе с сыном начала искать способы возрождения увлечения женщинами модой. Именно Роберт придумал замечательный маркетинговый ход, в котором приняли участие еще сорок модельеров Парижа. Суть их промоакции была направлена на то, чтобы выставить 150 моделей в своих лучших моделях на выставке в Лувре. Успех выставки, кстати, был ошеломляющим.
Бренд Nina Ricci сегодня
С каждым годом популярность марки Nina Ricci становилась все больше. При этом к каждой своей коллекции она относилась индивидуально. Например, при создании женской одежды она стремилась сохранить женственность платьев за счет фасонов. Не случайно одежда этого модельера отличается утонченностью и элегантностью. Высокий профессионализм дизайнера был оценен многими известными личностями мира моды.
Nina Ricci пристальное внмиание уделяла и созданию парфюма. Первые духи под этой маркой назывались L’Air du Temps: они сразу принесли успех бренду. Примечательно, что созданием парфюмерной продукции занимался сын Нины Робер. Главный акцент он делал на романтичной классике ароматов, которые всегда будут в тренде. Как отмечают парфюмеры Дома моды Nina Ricci, они стремятся в каждый аромат вобрать женские страхи, желания и мечты, которые смешиваются с волшебством и хорошими эмоциями в хрустальном флаконе.
Все эти годы бренд Nina Ricci выпускает линии одежды и парфюмерной продукции, аксессуаров и ювелирных украшений, изделий из кожи и очков. При этом компания не останавливается на достигнутом, постепенно расширяя сферу своей деятельности. Так, Nina Ricci выпустила коллекцию косметических средств для ухода за кожей, затем появились первые сумки. Француженка Нина Риччи никогда не гналась за модой, не старалась быть эффектной и провокационной. Именно такая позиция помогла сохранить и пронести через годы романтичность настроя марки и утонченность вкуса.