Tissot: часовых дел мастера
Часы марки Tissot сегодня пользуются большой популярностью у тех, кто предпочитает элитные аксессуары высокого качества. Купить их можно в 140 странах мира, при этом мужские аксессуары отличаются совершенным качеством, а женские – элегантностью и творческим подходом к каждой детали.
Становление бренда
Марка Tissot ведет свою историю с 1853 года, когда швейцарец Шарль Тиссо решил открыть вместе с сыном свою мастерскую, которую и назвал «Тиссо и сын». Они предлагали совершенно иной подход к созданию этих аксессуаров, поскольку детали механизма изготавливались ими вручную, а сборкой занимались нанятые крестьяне. Продукция была дешевой, но при этом быстро стала популярной благодаря надежности работы. До самой своей смерти Шарль Тиссо контролировал всю деятельность своей мастерской.
В 1873 году глава семейства умирает, и дело переходит к Тиссо-младшему, который всегда стремился к новым идеям и внедрению инновационных технологий. Правда, процессом руководила его жена, которая была родом из России. Не случайно марка Tissot стала официально поставлять часы русскому императорскому дому и офицерскому составу российской армии. Именно в это время появляется модель карманных часов Tissot под названием Zar («Царь»). Чуть позднее ассортимент продукции был расширен, и часы стали более изящными и элегантными, как в серии Gay Twenties.
Достижения семейства Тиссо
Примечательно, что бренд стремился не только к расширению географических границ, но и совершенствованию каждой детали. Так, еще при жизни отца семейства были созданы часы, показывающие время сразу в двух часовых поясах. Уже к 1911 году марка занималась серийным выпуском часов на заказ. Революция в России едва не привела к кризису компании, однако в Tissot был найден способ избежать его – Тиссо стали выпускать дизайнерские часы. Например, модель Banana выполнена в виде фрукта, а некоторые модели карманных часов декорированы живописью.
В течение всего XX века Tissot постоянно совершенствовал свою продукцию, при этом большое внимание уделялось уникальному дизайну. При этом бренд постепенно переходил от массового выпуска часов к индивидуальному, благодаря чему и достигались такие показатели, как высокое качество и надежность работы. Компания стремится к экспериментам, а потому модели часов создаются из гранита, дерева или керамики. Сегодня компания Tissot обеспечивает своей продукцией больше половины швейцарцев, а ежегодно в обороте находятся порядка миллиона единиц экземпляров часов.