«Саламандра»: обувь, проверенная временем
Немецкая компания Salamander, наверное, одна из популярных на рынке Европы и России. Образованная еще в 1885 году, она до сих пор радует своих поклонников качественной обувью и различными изделиями для ухода за ней. Продукцию этой марки легко узнать по фирменному знаку компании – изображению ящерицы.
Как появился бренд?
История популярной ныне марки «Саламандра» началась еще в 1885 году, когда 23-летний Якоб Зигле решил открыть свою обувную мастерскую в Корнвестхайме. Конечно, сначала процесс открытия был сопряжен с трудностями, но спустя шесть лет он объединяет свои усилия с Максом Леви, бизнесменом из Штутгарта, и вместе они открывают фабрику в четыре этажа и 125 работниками. И вот в 1904 году была запатентована сначала торговая марка Salamander, а затем и сама фабрика.
Однако на этом компания не остановилась в своем развитии. Как следствие, в течение последующих пяти лет были открыты сразу 26 филиалов и магазинов по всей Германии. Еще через пять лет число сотрудников увеличивается до 2800 человек, а в год компания производит больше двух миллионов пар обуви “Саламандра”. В 1927 году продукция марки Salamander представлена уже в 123 странах мира.
Новое время в развитии компании
После смерти основателей фабрики она не завершает свое функционирование. Так, в 1937 году кроме мужской обуви стала выпускать и детская под маркой Lurchi. Во время Второй мировой войны деятельность филиалов приостанавливается, но компания не сдалась, а потому уже в 1946 году начинается время новых введений и достижений бренда. Так, постоянным становится производство детской обуви “Саламандра”. Затем компания выходит на мировой рынок и покоряет Францию и Австрию.
В 80-е годы XX века марка Salamander постепенно завоевывает весь мир, зарабатывая миллионы долларов в год. Именно в этом время компания переживает рестайлинг и редизайн, как следствие, появляется первый узкоспециальный магазин в Мюнхене, филиалы теперь появляются в Польше, России, ОАЭ, Венгрии, Чехословакии. В 2000 году компания Salamander становится членом концерна EnBW AG. В 2005 году в Европе было открыто 117 фирменных магазинов, а на территории Германии их насчитывалось 52.
С 2010 года в фирменных магазинах Salamander впервые появилась женская обувь, причем, как и в мужских коллекциях, она отличалась высоким качеством и воплощением модных веяний. Классическая обувь “Саламандра” – это отличное решение для офиса и деловой сферы в целом. Кроме того, можно пополнить свой гардероб и качественной детской обувью, которая отличается удобством и привлекательным видом.