Английская борзая примерила модные вещи от Trussardi

Английская борзая примерила модные вещи от Trussardi

Звездные лица, рекламирующие различные товары, уже поднадоели. А потому известный бренд Италии решил не мелочиться и в качестве моделей для рекламы пригласил не знаменитостей, а… собак породы грейхаунд (английская борзая). Именно им была предоставлена честь показать новую коллекцию Trussardi весна-лето 2014.

Как появился логотип с борзой?

Рекламная компания данной коллекции была сфотографирована Уильямом Вегманом. Идея заключалась в том, чтобы через снимки передать слияние моды, искусства и фотографии. И надо признаться, фотографии получились отменными. На них английская борзая примеряет самые стильные и яркие вещи и аксессуары из новой коллекции бренда Trussardi.

Примечательно, что этот итальянский дом моды был основан еще в 1910 году Данте Труссарди как мастерская по ремонту и изготовлению перчаток. После его смерти дело переходит в руки брата и сестры – Николя и Гая Труссарди. Именно они вершат сегодня судьбу бренда. Кстати, обращение в рекламе новой коллекции к английской борзой не случайно: именно этот логотип украшает все аксессуары данной марки.

Идею создания такого логотипа выдвинул нынешний владелец семейного бизнеса Николя Труссарди. По его мнению, именно эти собаки аристократичны, элегантны, изящны, что как нельзя лучше подчеркивает особенности бренда. Причем во главе угла ставится высокое качество продукции, но чтобы каждая конкретная вещь при этом была глубоко индивидуальна. Эту же мысль продолжает и Гая: по ее мнению, английская борзая идеально олицетворяет и интегрирует стиль Trussardi во все аспекты современной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *