Trussardi: история бренда

Trussardi: история бренда

Итальянская компания Trussardi, начавшая свое существование еще в 1910 году, сегодня известна благодаря сочетанию динамизма, простоты и естественности. Постоянно обновляющиеся модели – говорят о том, что компания не стоит на месте и стремится к совершенствованию своей продукции.

100 лет на гребне модной волны

Дом моды начал свое существование с мастерской, созданной в 1910 году Данте Труссарди. Основными направлениями ее деятельности были ремонт и изготовление перчаток, причем за счет качественного их изготовления и обработки фамилия мастера стала известна по всей Италии. В 1970 году главой компании становится сын Данте Никола, который к тому моменту уже был известным предпринимателем. Он решил не останавливаться на достигнутом и стал заниматься активным развитием компании, чтобы быть востребованным на рынке.

Торговая марка Тrussardi впервые была представлена миру в 1973 году: именно в это время Никола выпустил в свет изделия под собственным брендом, причем его символом стала борзая. Компания стала заниматься производством мешков, чемоданов, мелких кожаных товаров, сумок и рюкзаков различных моделей и размеров. Бренд обрел славу благодаря отменному качеству продукции, а также постоянным экспериментам в области выделки кожи и дизайна. Со временем Никола выпускает зонты, пояса и даже ботинки, а в 1976 году открывается первый бутик Тrussardi в Милане.

Одежда Тrussardi: под знаком стиля и качества

В 1983 году была впервые представлена готовая женская одежда Тrussardi. Кожаные модели быстро покоряют мир, а потому имя Николы становится все более известным по всей планете. В 1988 году была выпущена серия джинсов. Главный акцент дизайнер всегда делал на лаконичности и классическом фасоне, новаторство же заключалось в использовании дорогих фактурных тканей, которые отбирались очень тщательно. Никола Труссарди всегда говорил о том, что его коллекции посвящены людям с разным стилем жизни и образом мысли, чтобы каждый человек мог чувствовать себя культурным и модным. Любовь модельера к спорту также отразилась в его одежде: именно он создал олимпийскую форму для итальянцев на Олимпиаду в Сеуле в 1988 году. Линии Тrussardi Action, Sport, Jeans, Couture были выпущены в период до 1991 года. А в 1996 году появилась коллекция T-Store, рассчитанная на молодых людей.

Новая веха в истории Дома моды Тrussardi

В 1999 году Никола разбивается на автомобиле, но незадолго до смерти он успевает сделать свою жену Марию Луизу креативным директором компании. В дальнейшем функционировании компании ей активно помогали дети – Беатриче и Франческо, и сезон за сезоном они демонстрировали утонченность своего вкуса и чувство моды. Причем основную роль в этой деятельности отводили именно Франческо. Но в 2003 году семью постигает новое несчастье: его сбивает автомобиль, ехавший на большой скорости и сошедший с дороги. Бразды правления пришлось взять в свои хрупкие руки именно Беатриче. Но компания не завершила свое существование: в Доме моды активно разрабатываются новые коллекции, в том числе и парфюм. А торговая сеть Тrussardi сегодня – это 183 магазина в Италии и других странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *